+7 347 216-04-16

Лечение психических заболеваний

Психиатрическое лечение в г. Уфа

За последние несколько десятилетий значительно изменился уклад жизни. Все больше и больше умственный труд преобладает над физическим. Вместе с этим меняются человеческие ценности, появились новые стереотипы, порой достаточно жесткие и не гибкие («надо быть успешным», «надо быть лучшим», «надо много зарабатывать» и др.). Вместе со стремлением человека им соответствовать растет, к сожалению, и нагрузка на его нервную систему, ведь приходиться много работать, рисковать, недосыпать, переживать, отказывать себе в каких-то удовольствиях, осторожно и отдаленно общаться с другими людьми, и еще «достойно» себя преподносить окружающим. Далеко не каждый выдерживает такие нагрузки, и порой длительное психоэмоциональное напряжение заканчивается расстройством в психоэмоциональной сфере (так называемые неврозы). Проявляются такие расстройства длительными снижениями настроения, постоянной тревогой, раздражительностью, снижением внимания, расстройствами сна, навязчивыми состояниями, психосоматическим проявлениям (частое сердцебиение, тошнота, головные боли напряжения, потливость, мышечное напряжение, синдром раздраженного кишечника и др.).

К счастью-это не серьезные психические заболевания, а состояния, в развитии которых большую роль играют психологические аспекты. Более того, эти расстройства обратимы. Своевременное обращение за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту дает возможность вернуться в норму и жить полноценной жизнью. В медицинском центре «Бехтерев» проводится диагностика и лечение подобных состояний. Лечение подобных состояний на современном этапе включает в себя как медикаментозную помощь, так и психотерапевтическую (т.е. образовательную, психологическую), которая особенно важна.

Для лечения невротических расстройств в нашем медицинском центре есть:

• Амбулаторный прием;
  • Дневной стационар;
  • Стационар.

Для пребывания в стационаре имеются комфортные палаты с собственным душем и сан.узлом, кондиционером, телевизором, трехразовым питанием. Персонал в отделении вежливый и внимательный, что особенно ценно при расстройствах в эмоциональной сфере.

Важным преимуществом обращения в наш центр является отсутствие диспансерного учета, как это делается в государственных учреждениях.

Медицинский центр «Бехтерев» расположен в центре города. Консультации проводятся по предварительной записи по телефону.

По любым вопросам звоните по телефону 8 800 555-05-99
Мы работаем ежедневно и круглосуточно Обратиться в наш центр за помощью

Цены на психиатрическое лечение

Консультации специалистов

Вид процедуры
Цена (руб.)
Консультация специалиста 700
Консультация специалиста на дому* 2 100

Цена за вызов увеличивается если вызов в пригороде (+500 рублей если вызов в районах "Дема", "Затон", "Шакша" и удаленность до 15 км. (I пояс), +1000 рублей удаленность от Уфы 15 - 30 км. (II пояс), +1500 рублей - удаленность от Уфы 30 - 70 км. (III пояс)

В нашей клинике работают высококвалифицированные психиатры и психотерапевты, врачи с высшей и первой квалификационной категорией, кандидаты медицинских наук, отличники здравоохранения РБ.

Лечение в стационаре - клиника психического здровья

Вид процедуры
Цена (руб./сутки)
Дневной стационар базовое лечение 1 900