Лечение больных алкоголизмом в Челябинске

Основные принципы в лечении алкогольной зависимости

Алкогольная зависимость – тяжелая, но вполне излечимая болезнь, что подтверждают сотни пациентов нашего челябинского центра, которым удалось вернуться к нормальной жизнь и избавиться от тяги к спиртному. Обращаясь в стационар нашей клиники, пациенты могут рассчитывать на:

• круглосуточную наркологическую помощь лучших в Челябинске врачей;
  • комфортные условия пребывания и отсутствие воздействия провоцирующих алкозависимость внешних факторов;
  • стопроцентное анонимное лечение алкоголизма с использованием передовых методик;
  • широкие возможности для общения с единомышленниками, поиска друзей и новых интересов;
  • полноценную диагностику состояния и принятие мер по улучшению самочувствия в рамках лечения алкоголизма.

Лечение алкоголизма в Челябинске проводится в наркологическом отделении клиники «Вся Медицина». В основе лечения лежат несколько принципов:

1. Комплексный подход. Это связано с переплетением очень сложных механизмов развития алкоголизма (биохимичекие изменения, психичекие изменения, действие социальных и личностных факторов). Поэтому врач составляет такую схему лечения, чтобы оно было комплексно направлено на коррекцию всех этих изменений, а не на один конкретный механизм.
  2. Индивидуальный подход. Т.к. организм у всех разный и на алкоголь реагирует совершенно по-разному. Поэтому методы и схемы лечения сугубо индивидуальны. Также на схему лечения влияет стадия и степень зависимости, прогредиентность течения, наличие соматичеких и психических осложнений. Продолжительность курса и цена лечения алкоголизма в Челябинске у всех пациентов совершенно разная, что опять же зависит от тяжести заболевания.
  3. Добровольность – один из основных принципов противоалкогольной терапии. Только лишь при осознанном согласии больного можно достичь положительного результата. Но, практически у всех пациентов с зависимостью желание пройти курсы терапии преходящее (естественно, что в состоянии запоя и похмелья больной даже просит о терапии, в то время как в состоянии ремиссии желание пропадает). Любые варианты “лечения” без ведома больного являются заведомо неэффективными. Тайное подсыпание лекарств не только бессмысленно, но и опасно. От грамотной совместной работы врача нарколога и медицинского психолога зависит выработка у пациента установки на длительную терапию.
  4. Отказ от употребления психоактивных веществ (алкоголя) – обязательное условие для начала противорецидивного лечения.
  5. Анонимность. Начиная курс лечения от алкоголя в Челябинске, пациент может быть уверен, что не попадет на наркологичекий учет и это не как не скажется на его трудовой деятельности или водительских правах.
  1. Устранение синдрома патологического влечения к алкоголю:
    коррекция нейромедиаторных перестроек;
    коррекция метаболических расстройств (изменение количественного и структурного соотношения ферментов печени, участвующих в переработке алкоголя).
  2. Устранение токсичеких эффектов при злоупотреблении алкоголя (психоорганического синдрома):
    устранение изменений характера;
    коррекция интеллектуально-мнестических нарушений;
    восстановление адаптивных способностей человека и как следствие – восстановление социальной адаптации.
Предлагаем ознакомиться:  Экстрасенсы лечение алкоголизма. Что говорят экстрасенсы об алкоголизме

Современная наркологическая наука выделяет 3 этапа в процессе лечения алкогольной зависимости (да и всех остальных зависимостей). Наша клиника придерживается этим рекомендациям и курс также состоит из 3 этапов.

1 этап. Интенсивная терапия острых состояний. Это снятие алкогольного абстинентного синдрома, прерывание запоя, детоксикационная терапия, купирование патологического влечения к алкоголю. На этом этапе, как правило, носит медикаментозный характер.

2 этап. Восстановительная и противорецидивная терапия. На этом этапе достигаются 2 задачи:

• подавление синдрома патологического влечения к алкоголю;
  • устранение соматоневрологических последствий длительного употребления алкоголя.

3 этап. Это реабилитация. Цель этого этапа – сделать больного устойчивым к негативным воздействиям социума. То есть, создание психофизиологических основ для длительной ремиссии и предупреждения рецидивов. На этом этапе основную роль играет психотерапия и работа с клиническим психологом.

Отзывы наших пациентов, прошедших комплексное лечение от алкоголя внушают надежду на то, что в будущем все большее количество больных будет проходить терапию, а не кодироваться от алкогольной зависимости. Цена лечения алкоголизма достаточно доступна и несоизмерима с теми средствами, которые больной тратит во время запоев, выхода из запоя.

от 3000 руб.

Отзывы

24/10/2017
Мария

Долго не могла уговорить мужа лечиться. Пьет он редко, но долго, запоями. Каждый раз отчаяние, собиралась даже разводиться, но он не считает себя алкоголиком. Увидела здесь предложение и договорилась сходить с ним на консультацию. Не знаю, что уж там ему говорили, но, к счастью, он согласился на лечение от алкоголизма. Вот уже полгода не пьет. Что будет дальше, не знаю, но я надеюсь, на лучшее и от души благодарю клинику.

28/09/2017
Вероника

Маме 56 лет. Последние лет 15 ее постоянно кодируют, но она все-равно в запои уходит. Врач на консультации убедил, что надо ее лечить, а не кодировать. Недели две ходили в клинику ежедневно, проходили процедуры, сейчас препараты принимаем и утром, в обед и на ночь. Врач говорит, что несколько месяцев их пить будем. Мама до этого нервная была, когда не пила, спать не могла, раздражительная была. Сейчас спокойная, спит хорошо, с внуками стала заниматься. Говорит, что выпить не тянет. Посмотрим как дальше будет. С ней еще психолог занимается в этой же клинике. Пока все хорошо, будем продолжать лечение.

Предлагаем ознакомиться:  Этапы лечения алкогольной зависимости

20/06/2017
Сидлярович Марина

С мамой уговорили брата обратиться в клинику. До этого пять лет назад был плачевный опыт кодирования но он и месяца не продержался. Сейчас прошел почти год и не пьет, очень сильно изменился – внешне поправился, лицо посветлело, да и вообще стало тихо, нет скандалов из-за денег на бутылку, похмельных синдромов и прочих пьяных белочек. Поэтому, хочется сказать Огромное Спасибо врачам за действенное лечение, за спокойствие в нашей семье!!

Основные принципы в лечении алкогольной зависимости

Отзывы

Непростым, но жизненно необходимым для алкоголика является обращение к докторам и психологам, которые смогут определить первопричину недуга и подобрать специально для вас оптимальные методы его терапии. В нашем центре лечения алкоголизма больным предлагается квалифицированная помощь на всех этапах:

• выведение из запойного состояния;
  • купирование похмельного синдрома;
  • детоксикация организма и стабилизация работы внутренних органов и систем;
  • кодирование с помощью метода Довженко, вшивания и вливания;
  • сеансы индивидуальной и групповой психотерапии;
  • адаптация к жизни в социуме и формирование четкой установки на трезвость.

Мы действительно знаем, каким должно быть результативное лечение алкоголизма, так что звоните, и болезнь перестанет отравлять вашу душу и тело!