Сколько стоит кодировка

Показания

Существует две разновидности зависимости от алкоголя: физическая и психологическая. Привыкание организма к постоянному избыточному количеству этанола в крови, приводит к тому, что при резком отказе от спиртных напитков появляется абстинентный синдром: сухость во рту, жар, тахикардия, снижение давление и т.д. При хроническом течении заболевания необходимо врачебная помощь при выходе из состояния постоянного опьянения.

Кодирование показано женщинам и мужчинам, которые имеют любую стадию алкоголизма.

К симптомам зависимости относят:

• отсутствие контроля над количеством выпитого;
  • регулярное употребление алкоголя даже в небольших дозах;
  • похмельный синдром;
  • частичная ретроградная амнезия — человек не помнит, что происходило, после и во время распития напитков;
  • потеря рвотного рефлекса;
  • возникновение запоев.

Избавление от зависимости с помощью кодирования подходит не каждому.

Проведение процедуры медикаментов запрещено:

• во время беременности;
  • у лиц с расстройствами психики;
  • при заболеваниях печени и почек, перенесенном инсульте;
  • болезни сердца;
  • онкологический процесс;
  • гипертонический криз;
  • ОРВИ и другие воспалительные болезни.

Преимущества кодирования зависимостей в «Алкоклиник»

Наша клиника предлагает весь спектр услуг. Закодироваться от алкоголизма, очистить организм и восстановить его функции, справиться с проблемами психологического характера — мы поможем в любой ситуации.

От схожих учреждений нашу клинику отличают:

• Предоставление услуг 24 часа в сутки. Мы оказываем дешевое и эффективное лечение от алкогольной зависимости в любое время дня и ночи. Вам нужно срочно снять симптомы алкогольной интоксикации, организовать вывод из запоя или кодирование от пьянства недорого? Всё, что вам нужно – набрать номер 7(495) 223-61-53. Наши консультанты подробно проконсультирую вас по всем интересующим вопросам, предоставят информацию о том, сколько стоит кодирование тем или иным методом.

• Изображение 2  Кодирование от алкоголизма - Алкоклиник

Современные препараты и оборудование. Кодирование от алкоголизма — достаточно сложный процесс, и медикаменты должны быть проверенными и действующими. Мы используем надежные методики и современные препараты для устранения интоксикации, нормализации клеточного метаболизма мозга и артериального давления, восстановления функций печени. К услугам пациентов – внутривенное кодирование от алкоголизма, цена на которое доступна людям со средним достатком, таблетированные формы препаратов, вшивание имплантов, кодировка от пьянства гипнозом и суггестивными методами.

• Полная анонимность. Мы предоставляем только анонимную кодировку от запоя и алкоголизма. Вся информация, которую получают сотрудники нашей клиники от пациентов, не подлежит разглашению.

• Комфортные условия пребывания. При невозможности лечения на дому к вашим услугам уютные палаты, рассчитанные на одно-, двух- и трехместное размещение. Цена суточного пребывания в палате включает в себя стоимость всего комплекса лечебных мероприятий по дезинтоксикаци , трехразовое питание, круглосуточное наблюдение медперсонала и консультации с наркологом-психологом. Стоимость кодировки оплачивается отдельно.

• Индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши квалифицированные врачи работают с множеством методик, что позволяет максимально точно подобрать способ, помогающий облегчить состояние пациентов или дать им возможность закодироваться от алкоголя даже на 5 лет.

Предлагаем ознакомиться:  Справка о кодировке

Сколько стоит кодировка

На проекте DocDoc собраны ведущие клиники Москвы, где можно быстро пройти кодировку, но чтобы выбрать лучшую, необходимо обратить внимание на ключевые параметры:

• месторасположение;
  • отзывы других клиентов;
  • лицензии и сертификаты;
  • цена;
  • опыт работы врачей и применяемые в центры способы кодирования;
  • конфиденциальность информации — в некоторых клиниках можно сохранить анонимность и получить полный спектр услуг.

Чтобы записаться в удобный медицинский центр достаточно оформить заявку на сайте. Уже через 15 минут оператор свяжется с вами и уточнит все детали, после чего самостоятельно уладит вопросы, связанные с удобным временем приема.

Авторство и редактура текста: Заведующий отделением психииатрии и наркологии МЦ “Алкоклиник”, психиатр-нарколог Попов А.Г., врач психиатр-нарколог Серова Л.А.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?

Проконсультируйтесь
со специалистом

Или позвоните: 7 (495) 744-85-28

Звоните! Работаем круглосуточно!

посмотреть все фото

Найдено 62 клиники с услугой кодирование от алкоголизма

Цены на кодирование от алкоголизма в Москве от 4000 руб. до 17500 руб..

Осложнения от кодирования

Опасность данной методики в том, что внедрение в организм любого чужеродного препарата может оказать негативные физиологические побочные эффекты.

1. Сильная жажда и изменения пищевого поведения: отсутствие аппетита или обжорство.
  2. Резкое изменение массы тела.
  3. Мигрирующие боли.
  4. Апатия.
  5. Слабость.
  6. Аллергия на введенное средство.

При психотерапевтическом воздействии или гипнозе возможны следующие неприятные последствия:

• повышенная раздражительность и агрессивность;
  • тревожность;
  • депрессия;
  • проблемы с потенцией.

Как действуют препараты для кодировки от алкоголизма на дому

В составе кодировочных препаратов имеются вещества, которые не дают ацетальдегидам (ядовитым промежуточным продуктам распада спирта) разлагаться до воды и углекислого газа. После укола препарат свободно циркулирует в крови и «оседает» в органах. Он абсолютно безвреден. Но как только в организме появляется алкоголь, эти соединения начинают проявлять свое агрессивное действие.

Предлагаем ознакомиться:  Муж не может выйти из запоя

У выпившего человека развиваются:

• Покраснение (гиперемия) кожи.
  • Ощущение нехватки воздуха и одышка.
  • Сердцебиение и перебои.
  • Сильная потливость и слабость.
  • Боли (чаще всего в грудной клетке).
  • Потеря сознания.
  • Другие жалобы.

В практике встречаются случаи и с более серьёзными последствиями. Поэтому, пред тем как сделать недорогую  кодировку на дому пациентам следует снять психическую тягу. Для этого необходима психотерапия.

Если нет противопоказаний (острых форм заболеваний, психической невменяемости, декомпенсированных состояний), то процедуру можно проводить каждому клиенту. Важно, чтобы имелась мотивация к трезвости и желание избавиться от зависимости. Готовность к запретительной терапии определяет нарколог на дому.

Перед кодированием необходимо воздерживаться от приёма спиртного в течение нескольких дней. Некоторым пациентам допускается одновременное проведение ускоренной детоксикации с последующим кодированием.

Врач-нарколог обязан узнать у пациента подробности жизни, выяснить причины и мотивы пьянства. В карточку должны быть записаны все хронические заболевания и патологии, развивающиеся на фоне чрезмерного употребления алкоголя. Пациенты кодируются только на добровольной основе, иначе не будет достигнут стойкий эффект.

Дополнительно доктор назначит все необходимые лабораторные и инструментальные обследования, их выбор будет зависеть от состояния здоровья пациента.

До процедуры необходимо как минимум 7-10 дней воздерживаться от употребления алкоголя.

Этапы лечения

• Врач разъясняет условия кодировки, а затем ждет, когда пациент подпишет добровольное согласие.
  • После расшифровки всех анализов, с учетом пожеланий клиента, выбирается продолжительность и метод лечения..
  • Проводится сеанс с помощью выбранного средства или психотерапевтической методики.

Рекомендуется выполнять все манипуляции в условиях клиники. Далее следует реабилитация больного с работой его родственников и близких людей.

Методы кодирования от алкоголизма

Методы кодирования от алкоголизма подбираются врачом индивидуально. Такие терапевтические воздействия можно поделить на виды:

• медикаментозное кодирование – пациенту вводят препараты, которые вызывают интоксикацию при контакте с алкоголем;
  • психотерапевтическое кодирование – специалист воздействует на психику пациента или вводит его в транс, чтобы внушить больному идеи о вреде алкоголя;
  • гипнотерапия –пациента вводят в состояние индивидуального или группового гипноза и затем воздействуют на психику;
  • аппаратное кодирование – пациенту назначают физиотерапевтические процедуры, которые блокируют тягу к спиртному.
Предлагаем ознакомиться:  Спирт изопропиловый вред для здоровья

Как происходит кодирование

Кодирование от алкоголизма проводят только с письменного согласия пациента – насильно закодировать нельзя. На первой консультации врач-нарколог опросит больного и подберет нужный метод. Также он проинформирует пациента о механизме процедуры, ее последствиях и возможных побочных эффектах.

Методов кодирования много. Поэтому сеансы и подготовка к ним могут разительно друг от друга отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей пациента. Но в любом случае запрещено проводить процедуры во время запоя или похмелья, так что больному нужно воздержаться от алкоголя на 10-15 дней.

Чтобы избежать срыва, после кодирования пациент должен придерживаться правил реабилитации. Иногда больному назначают провокацию – под контролем врача он принимает небольшую дозу алкоголя. Как правило, негативная реакция организма закрепляет результаты лечения.

Последствия кодирования от алкоголизма

Изображение 2  Кодирование от алкоголизма - Алкоклиник

Если закодированный человек вдруг сорвется и вернется к алкоголю, то его могут ждать такие последствия:

• тошнота, рвота, боли в животе и диарея;
  • головная боль, головокружение, онемение конечностей, судороги;
  • учащенное сердцебиение, скачки давления;
  • панические атаки, депрессия и расстройства сна.