На сколько можно закодироваться от алкоголя

Правила выбора клиники

Первое, на что следует обратить внимание, – это наличие лицензии на заявленную деятельность (психиатрия-наркология). Второе – перед обращением к врачам конкретного учреждения попытайтесь найти независимые отзывы о результатах их работы. Также поинтересуйтесь, есть ли у них рекомендации, какая квалификация у специалистов, узнайте их опыт и трудовой стаж. Отдавайте предпочтение центрам с одним видом лицензии, то есть узкоспециализированным.

Не надо гнаться за ценой – алкоблокаторы закупаются за рубежом, поэтому стоимость процедуры ниже 5000 тысяч рублей должна насторожить.

Обращаясь к шарлатанам, можно не только пострадать материально, но и нанести вред своему здоровью!

Перед тем, как снять кодировку

Если решение о прекращении действия кода принято, то следует позвонить диспетчеру наркологического центра и записаться на приём к врачу. Встреча со специалистом будет проведена в удобное для клиента время. Даже если речь идёт о ночных часах или выходных днях. Допустимо и провести процедуру на дому у пациента.

Перед предстоящей манипуляцией доктор обязательно проведёт беседу. Если у человека, решившегося на снятие кода, имеются сомнения, то в большинстве случаев его удаётся отговорить от необоснованного шага. Чтобы предотвратить срыв кодировки, бывает достаточно пройти несколько сеансов психотерапии, успокоить нервную систему, принять поддерживающее медикаментозное лечение.

Во время разговора врач выясняет:

• каков мотив принятого решения;
  • собирается ли пациент начинать употреблять алкоголь вновь;
  • что он будет делать, когда к нему вернутся все патологические проявления алкоголизма.

В любом случае нарколог сделает все возможное, чтобы избежать срыва. Ведь заболевание, вызванное хронической алкогольной зависимостью, остаётся даже после длительного срока воздержания. Некоторые люди приходят на нейтрализацию кода даже боясь признаться самому себе в том, что ими движет влечение к спиртному.Если же клиент будет настаивать на принятом решении, то врачу останется лишь предупредить его последний раз о последствиях.

Отзывы бывших пациентов, которые проходили через срывы и раскодирование свидетельствуют о том, что не стоит спешить удовлетворить желание раскодироваться.

Срыв всегда означает падение, возврат в пропасть и хаос болезни. Поэтому, перед тем как сделать свой выбор, следует все хорошо обдумать и взвесить все «за» и «против».  При возврате влечения к спиртному есть только один правильный вариант действий – обратиться за помощью к врачу.Возникли трудности, и очень хочется раскодироваться? Просто наберите   7 (495) 357-89-69!

Предлагаем ознакомиться:  Что представляет собой кодирование от алкоголя

Условие – не пить перед кодированием от алкоголя минимум несколько суток – иногда игнорируется по разным причинам. Часто в этом виноваты родственники больного, которые не хотят ждать, боясь, что он уйдет в очередной запой. Но такое нарушение чревато последствиями – есть большой риск интоксикации организма и резкого ухудшения самочувствия. К тому же процедура может оказаться неэффективной, поскольку пациент к ней не готов ни морально, ни физически.

Об опасности лечения в период острого алкогольного отравления или при абстинентном синдроме врач рассказывает пациенту во время проведения первичной консультации. Кроме очевидных причин, заключающихся в запрете взаимодействия этанола с дисульфирамом, налтрексоном и иными лекарственными веществами для кодирования, нужно обращать внимание и на другие факторы.

Существует межличностная и юридическая сторона процедуры блокады:

• С точки зрения отношений между пациентом и лечащим врачом речь идет об адекватности больного – если он будет выпившим, врачу не удастся наладить с ним контакт и провести сеанс. Кроме того, такая терапия опасна для здоровья.
  • С юридической стороны должны соблюдаться правовые нормы. Это не только получение согласия на терапию, но и осознание больным всей степени собственной ответственности за свое здоровье. Поэтому борьба с зависимостью должна начинаться с периода трезвости и детоксикации организма при необходимости.

Как подготовиться к кодированию от алкоголизма

Это можно сделать самостоятельно или в условиях наркоклиники. Стационарно врачи проводят необходимое обследование и оказывают больному психологическую поддержку. Детоксикация начинается только после консультации и осмотра. При обращении в частный центр гарантируется полная анонимность.

Перед медикаментозной кодировкой нельзя употреблять алкоголь минимум 3-5 дней, за это время организм очистится от продуктов его распада. В случае игнорирования этого правила процедура может спровоцировать печеночную недостаточность и другие проявления токсического поражения. Детоксикацию в домашних условиях можно проводить только при слабой выраженности абстинентного синдрома.

Существует несколько методик очищения организма:

• лекарственная терапия
  • немедикаментозное лечение
  • комбинированные мероприятия

В первом случае врачи используют сорбенты для ускорения процесса выведения токсинов, витамины, седативные средства и препараты для нормализации функций внутренних органов. Второй вариант предполагает проведение плазмафереза, гемосорбции, гемодиализа. С целью ускорения процесса детоксикации используют одновременно оба метода.

В случае длительного запоя показана глубокая очистка с восстановлением водно-солевого баланса. Токсины выводятся наружу благодаря ускорению микроциркуляции крови. В состав раствора входят также препараты для улучшения мозговой деятельности, гепатопротекторы. Схема лечения зависит от стадии алкоголизма, возраста и состояния здоровья больного.

Предлагаем ознакомиться:  Сильно бьется сердце после алкоголя: признаки тахикардии

Функции детоксикации:

• нейтрализация продуктов распада этанола
  • устранение симптомов похмелья
  • нормализация функций внутренних органов
  • ускорение метаболизма

Также необходимо помнить о наличии противопоказаний к процедуре. Ее не проводят при алкогольном делирии, циррозе печени. В случае сердечной недостаточности и заболеваниях почек возможно развитие осложнений.

Когда запой длится более двух недель, очищение организма осуществляется только врачом-наркологом. Если больной будет избавляться от тяги к спиртному с помощью психотерапевтических методик, период воздержания должен составлять не менее двух недель.

Время воздержания при различных методах

Независимо от способа лечения алкоголизма, чем дольше пациент будет «чист», тем выше шансы на успех. Врач на предварительной консультации подробно рассказывает о том, как пройдет терапия и что надо делать до нее. Кроме обязательного отказа от выпивки, за день до сеанса нужно соблюдать щадящую диету и хорошо выспаться.

Основными методами алкоблокады являются медикаментозный и психотерапевтический. Сроки воздержания от спиртного до проведения процедур отличаются. В основном, пить запрещают за 2-3 дня минимум. Если в лечении используется гипноз или комбинированная схема «двойной блок», человек должен оставаться трезвым в течение двух недель. Только в таком случае можно надеяться на стойкий положительный эффект.

На сроки подготовки к лечению влияют и другие обстоятельства:

• Стадия болезни
  • Сопутствующие черепно-мозговые травмы
  • Возраст и пол пациента
  • Характер запоев

Чаще всего врач обозначает период трезвости в каждом конкретном случае индивидуально, опираясь на полученные данные о состоянии пациента.

Последствия и риски

Результатом несоблюдения врачебных рекомендаций при медикаментозном кодировании является усиление степени побочных эффектов. Под влиянием действия токсинов могут отказать сердце, печень, почки.

Если в составе препарата дисульфирам, пренебрежение воздержанием от алкоголя приведет к отравлению с такими симптомами:

• рвота и диарея
  • повышение температуры
  • мигрень
  • гипертония
  • судороги
  • нарушения сердечной деятельности
  • угнетение дыхания

Взаимодействие продуктов распада этанола с налтрексоном приводит к менее выраженным симптомам.

Чтобы была эффективность от психотерапевтического сеанса, для внушения новых установок, появления рефлекса отвращения человек должен быть вменяем и готов морально. Поэтому оптимальным периодом воздержания перед процедурой считается 2-4 недели.

Сколько стоит алкогольная раскодировка

Если человек самостоятельно принял решение вести трезвый образ жизни, выдержать любой интервал времени ему будет нетрудно. Его мотивация достаточна, и он начинает понимать, что можно жить полноценно и без рюмки спиртного. Но в запущенных случаях, а также когда интервалы между запоями короткие, воздержание может привести к «белой горячке».

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли пить алкоголь после коррекции зрения

Схема, длительность детоксикации зависят от стадии алкоголизма, степени повреждения печени, почек и других жизненно важных органов. Кодирование проводят при удовлетворительных результатах инструментальных и лабораторных анализов. Необходимо учитывать также тот факт, что у запойных алкоголиков эффективность блокады невысокая из-за стойкой психологической зависимости. В случае срыва пить они начинают еще больше, а болезнь прогрессирует.

Ни в коем случае без предварительной консультации нарколога не пытайтесь лечить пьющего средствами народной медицины или другими способами.

Процедура требует использования медикаментозных средств и применения психотехнологий. Поэтому, цена обезвреживания кода зависит от того, каким образом и на какой срок был закодирован больной. Имеет значение длительность трезвого периода, и ряд других нюансов.

Стоимость кодировки может быть более высокой, если клиент «сорвался» и у него развились токсические явления. В этом случае, кроме введения нейтрализующего препарата или гипнотического воздействия, может потребоваться внутривенная инфузионная детоксикация.

У каждого человека свой путь излечения от алкоголизма. Долгий или короткий, с рецидивами или без, но его придется пройти самостоятельно. И чем раньше больной почувствует ответственность за свою жизнь, тем выше его шансы на излечение.

Как было написано выше, не может быть единой схемы лечения. Одного больного излечат никотиновой кислотой, другому необходима устрашающая демонстрация и прием дисульфирама. Один из факторов успеха психологического воздействия заключается в том, что человек сам выбирает для себя срок трезвости, сам себе дает первоначальную установку и настраивается на изменения.

Для определения тактики лечения врач не только обследует пациента, но и определяет степень его психологической зрелости. Но ясно одно: кодируя человека против его воли, результата добиться не удастся.