Платные клиники лечения алкоголизма

Кому нужно обратиться за лечением

Как только вы заметили, что злоупотребляете спиртными напитками или теряете контроль над выпитым, сразу же обращайтесь в наркологический медицинский центр. Лечение алкоголизма является достаточно длительным. Клиники гарантируют индивидуальный подход к каждому пациенту. Только такой метод наиболее эффективный.

Весь спектр услуг по лечению алкозависимости и табакокурения

Медицинский центр «Алкоклиник» помогает решить сложнейшие и деликатные проблемы, с которыми зачастую невозможно справиться самостоятельно. Излечиться от алкозависимости, освободиться от пристрастия к табаку, выйти из запойного порочного круга — мы поможем вам сделать это и начать новую страницу жизни. У нас работают только опытные, полностью сертифицированные специалисты, а клиника имеет все необходимые лицензии и свидетельства.

Среди наших преимуществ:

• доступность цены услуг наркологического центра;

• полная анонимность (мы не передаем сведения ни на работу, ни в наркодиспансеры);

• возможность прохождения терапии на дому;

• удобный и комфортный стационар со всем необходимым профоборудованием;

• собственные методики и наработки.

Этапы лечения запоя и алкоголизма

Пьянство разрушает организм человека. Важно нормализовать работу печени, мозга, сердечно-сосудистой системы. Мы осуществляем лечение зависимости от алкоголизма в несколько этапов:

1. Очищение организма от токсинов.

2. Восстановление нормальной работы внутренних органов. Назначение пациенту препаратов, купирующих повреждение тканей мозга, печени, сердца; витаминов B и С.

3. Полная диагностика, выявление скрытых заболеваний, тесты на аллергию.

4. Нормализация обмена веществ, работа с психологом и поиск причины, по которой возникла алкогольная зависимость. Выбор метода кодирования.

5. Кодирование психологическими методами или с помощью препаратов.

Первые три этапа курса лечения алкогольной зависимости пациент может пройти дома, но дальнейшая терапия должна проводиться в клинике. Не стоит бояться стационара: палаты комфортабельны. В них есть телевизор, душ. Общение с другими пациентами медицинского центра поможет понять, что алкоголь – беда, с которой сталкиваются многие. Бороться с болезнью станет проще.

вызвать

врача

Амбулаторный центр Rehab Family (Рехаб Фемели)

Диагностировать заболевание можно по внешнему виду пациента. Алкоголики чаще выглядят старше своего возраста, кожа их гиперемирована, часто с синюшным оттенком, дряблая, тонус мышц снижен. При подозрении на алкогольную зависимость клиника проводит такие исследования:

• анализ мочи и крови общеклинический;
  • биохимия крови;
  • рентгенологическое исследование органов грудной клетки;
  • электрокардиограмма;
  • по показаниям – УЗИ органов брюшной полости.
Предлагаем ознакомиться:  Стадии алкоголизма фото

В любом случае подход к каждому индивидуальный. Клиника предусматривает не только наркологический осмотр, а также, при необходимости больного осматривает психиатр, терапевт и невропатолог.

Для того чтобы лечение алкоголизма было эффективным, для начала необходимо определить стадию заболевания и насколько выражена деградация личности. Метод лечения алкогольной зависимости индивидуальный и составляется после консультации и осмотра пациента. Лечение обязательно комплексное – это является гарантией качества.

• Аверсивная терапия – метод, который заключается в кодировании. Такая программа включает введение в организм веществ, которые отторгают спиртные напитки. Она эффективна, если человек не признает болезнь.
  • Психологическая коррекция – включает методики, позволяющие пациенту держать под контролем влечение к алкоголю, постараться избавиться от зависимости. Используется гипноз, различные тренинги как групповые, так индивидуальные. Метод будет эффективный при добровольном согласии лечиться.
  • Детоксикация – проводится для того, чтобы избавить организм от токсических веществ.
  • Социальная адаптация необходима для того, чтобы пациент вернулся к нормальной жизни. В каждом случае составляется индивидуальная программа.

Весь спектр услуг по лечению алкозависимости и табакокурения

Курение не вредная привычка, а опасность и недуг. В нашей клинике опытный психиатр-нарколог поможет подобрать действующую методику для тех, кто не способен справиться с проблемой своими силами:

• медикаментозное вмешательство — препараты в виде таблеток, пластырей;

• акупунктура (иглорефлексотерапия);

• лазерная акупунктура (безболезненное воздействие лазером на биоактивные точки на теле);

• гипноз.

Наши врачи помогают не только поправить физическое самочувствие, но и восстановить психологическое здоровье. Если вам нужна помощь, анонимную консультацию вам предоставят на нашем интернет-сайте или по телефону 7(495) 922-88-61.

Можно ли лечить алкоголизм самому?

Алкоголизм – это заболевание, немного не похожее на другие. Поэтому самостоятельное его лечение не будет эффективным. Пациент должен научиться жить без спиртного, поменять образ жизни, по-другому смотреть на мир. Самостоятельно сделать это не под силу. Поэтому при наличии проблемы с алкоголем следует обязательно обратиться в современный наркологический центр.

Предлагаем ознакомиться:  Чем алкоголь вредит здоровью человека

Почему необходимо обращаться к врачу наркологу при лечении алкоголизма. Именно обращение к специалисту является гарантией эффективного лечения алкогольной зависимости. Полноценная терапия включает в себя использование медикаментозных средств, психологическую и социальную коррекцию. Нет какого-либо средства, которое может являться гарантией избавления от алкоголизма.

К каждому пациенту необходим индивидуальный подход, поэтому программа лечения в нескольких человек может быть абсолютно разной. Наркологические клиники использует различные методы, которые максимально эффективны и позволяют человеку вернуться к полноценной жизни. При этом не нужно бояться огласки, так как прием анонимный.

Сколько стоит вылечить алкоголизм

При обращении у многих возникает вопрос, какова стоимость терапии алкоголизма. Все зависит от нескольких факторов, как, например, длительность течения заболевания, выраженность симптомов, наличие или отсутствие осложнений, уровень палаты и других. В стоимость учитываются различные методы, которые используются во время лечения, необходимость консультации разных специалистов. При обращении в клинику можно рассчитать примерную цену, которая учитывает все эти факторы.

На окончательную стоимость терапии влияет ее длительность. Чаще курс рассчитан на несколько месяцев. Если возникает необходимость более длительно находиться в клинике, это скажется и на цене.

Преимущества обращения в нашу платную клинику лечения алкоголизма

• в городских наркологических больницах. Лечение проводится медикаментозно. Врачи купируют признаки абстиненции на физическом уровне.
  • в сообществах при храмах и монастырях. В программу входят богослужения, трудотерапия. Основной упор на духовное развитие. Медикаменты в таких сообществах не используются. После прохождения курса можно остаться служить при монастыре.
  • в сообществе «Анонимные алкоголики» – на собраниях выздоравливающих зависимых, в основе которых лежит программа «12 шагов». Это немедикаментозная терапия, основанная на духовном и личностном росте и групповой поддержке людей, объединенных одной проблемой.
  • в реабилитационных центрах, где предусмотрены бюджетные места. Реабилитация, на сегодняшний день, считается самым эффективным методом в лечении алкоголизма. Это совокупность медикаментозного лечения и программы полного психо-социального восстановления.
Предлагаем ознакомиться:  Заболевание панкреатит: что это за болезнь, как проявляется и чем опасно воспаление поджелудочной железы человека?
  • Снятие абстинентного синдрома. Именно он не дает алкоголику выйти из замкнутого круга употребления.
  • Очищение организма от продуктов распада алкоголя.
  • Лечение заболеваний, вызванных употреблением. Нормализация физического состояния пациента.
  • Психокоррекция. Групповая терапия, индивидуальная работа с психологом центра.
  • Социальная адаптация. Плавный выход в социум, помощь в трудоустройстве.

При соблюдении всех рекомендаций по завершению программы трезвая, счастливая жизнь становится реальностью.

Если вы ищите бесплатное лечение от алкоголизма в Москве, свяжитесь с нами и мы поможем вам справиться с болезнью.

Конфиденциальность

Платные клиники лечения алкоголизма

Пациенты проходят медицинское лечение алкоголизма анонимно. О том, что вы обращались к нам, не узнает никто.

Опытные доктора

В штате «Алкоклиник» опытные врачи. Заведующая наркологической службой — доктор медицинских наук.

Эффективные методики

Мы используем проверенные медикаменты и методы лечения больных алкоголизмом (кодирование по системе Довженко, препараты Esperal, Naltrexon, Disulfiram).

Индивидуальный подход

Врачи составляют схему лечения, учитывая состояние здоровья пациента, степень заболевания и другие факторы. Мы делаем все, чтобы алкогольная зависимость осталась в прошлом.

Низкие цены

Москва — дорогой город. Лечение алкоголиков в Москве в нашей клинике эффективно и недорого. Палаты эконом-класса уютны и комфортабельны, а сеансы групповой психотерапии доступны даже людям с невысоким достатком.

вызвать

врача