Обрыв запоя на дому

Почему возникает запой

Причина многодневного злоупотребления спиртными напитками всегда связана с наличием II стадии хронического алкоголизма. Да, пить несколько дней подряд может и обычный человек, не имеющий хронической формы болезни. При этом у него разовьются симптомы отравления. А вот типичных проявлений запоя не будет.

У алкоголиков запойное состояние имеет следующие признаки:

Признаки запойного состояния - клиника Угодие
  • Наличие неподконтрольной тяги к спиртному. Желание выпить настолько выражено, что пациент не может его контролировать.
  • После приёма первой порции исчезает количественный и ситуационный контроль, и больной начинает пить, не проявляя по отношению к себе никакой критики.
  • Человек постепенно наращивает дозы принимаемого алкоголя. Как правило, ему требуются крепкие спиртные напитки в количествах от 0,5 до 3,0 литров в сутки и более.
  • В психическом статусе отмечаются явные признаки деградации личности.
  • Развивается выраженный абстинентный синдром, для снятия которого требуется небольшое количество спиртного.

Большинство запоев протекает довольно типично. После появления сильного желания, человек выпивает первую порцию. На этом фоне развивается болезненная тяга, сопровождающаяся распитием больших доз. После тяжёлого опьянения наступает алкогольный сон.

Пробуждение вызывает сильное похмелье, его снимают новой порцией спиртного. Длительное злоупотребление приводит к нарушению гормонально-ферментативных процессов. При этом уменьшается выработка веществ, участвующих в получении удовольствий, нормальной передаче нервных импульсов, поддержании физиологических функций многих органов. Выработка уменьшается, а потребность – нет.

При попытке прерывания запоя прекращается поступления нужных доз извне, собственные нейромедиаторы либо не вырабатываются, либо выделяются в ничтожно малых дозах. Это влечет за собой сбой привычных процессов, появляется выраженный дискомфорт, а иногда – серьезные осложнения. Пытаясь облегчить самочувствие, человек пьет новую дозу, тем самым усугубляя и усугубляя состояние.

Больной испытывает мучительную абстиненцию, которая заканчивается спустя 2-5 суток, далее следует трезвая жизнь до наступления следующего эксцесса. Этот «светлый» промежуток может длиться 1-2 недели или даже месяцы. Своевременная помощь при запое позволяет прервать алкогольный эксцесс и значительно уменьшить неприятные проявления абстиненции.

Что такое вывод из запоя на дому в Москве и Московской области

Запишитесь на консультацию к наркологу прямо сейчас. Это бесплатно и анонимно.

Чтобы вывести человека из состояния запоя, необходимо очистить его организм от действия алкоголя и его производных. До тех пор, пока пациент находится под действием спиртного, он остро нуждается в принятии очередной дозы. Таким образом, он пытается избежать мук абстинентного синдрома. Абстиненция — это физическая зависимость от алкоголя. Если человек решил отказаться от употребления спиртосодержащих напитков, он будет испытывать невыносимые страдания в виде:

• головных болей
  • головокружений
  • дезориентированности
  • сбоев в работе сердечно-сосудистой системы
  • тремора рук и ног
  • спазмов и судорог
  • повышения температуры
  • бессонницы
  • тошноты
  • рвотных позывов
  • бредовых состояний
  • галлюциногенных состояний
  • агрессии

Все это, может привести к тяжелым последствиям, например, к смерти зависимого. Люди нередко погибают, испытывая похмельный синдром. Поэтому очень важно, вовремя пригласить специалиста, чтобы он провел процедуру вывода из запоя в Москве или Московской области.  Первым делом, доктор проведет осмотр и поинтересуется у родственников состоянием здоровья пациента, его аллергическими реакциями и хроническими заболеваниями, которые могут сказаться на лечебном процессе. После этого, специалист приступает к очищению организма от алкоголя и токсинов, которые он производит.

Лечение алкоголизма в Москве

Во время комплексного лечения алкоголизма мы проводим такие процедуры как:

• Детоксикация это-выведение токсических веществ из организма, облегчение симптомов и предотвращение последствий абстиненции
  • Комплексная диагностика состояния организма
  • Психологическая помощь
    Стабилизация общего самочувствия

Мы разработали программу  детоксикации в нашей клинике для каждого пациента индивидуально, с учетом его физических и физиологических особенностей. Лечение в нашей клинике проходит под наблюдением высококвалифицированных специалистов, с использованием уникальных препаратов и современных, эффективных методик, помогающих обеспечить длительное стабильное состояние пациента.